?

Log in

No account? Create an account

ford5


Едем, едем, едем

Блог об автомобилях


Powered by:
Автомобили Ford, новости авторынка

На базе А-класса будет новый Хетч!
ford5

Мерседес решился на необычную переделку кузова А-класса, судя по релизам новостных служб, это будет хетчбек с удлиненным кузовом.
Read more...Collapse )
Tags:

Toyota в очередной раз повышает цены
ford5
Тех, кто собирается обзавестись новенькой тоётой, ждёт сюрприз ввиде повышения цен на большинство моделей. Покупателям предлагается взять фирменные кредиты в банках-партнерах со скидкой, таким образом, повышение будет не столь заметным.
О ценахCollapse )

 

Tags:

Opel Insignia стал самым надежным автомобилем
ford5

Никогда бы не подумал, что первенство по надежности останется за опелем, и, тем не менее, эксперты сошлись в едином мнении. Подробности о безопасности автомобиля под катом.
Read more...Collapse )

Жук приходит на смену Nissan Micra
ford5

Жук всерьез заинтересовал компанию Ниссан, по одноименным мотивам своего конкурента они переработали свой "мини" таким образом, что его весьма проблематично отличить от оригинала. Была микра - стал мини.
Read more...Collapse )

Audi A5 серьезно переработан ателье Senner Tuning
ford5
Очередная дорогая машинка для больших дядей побывала во всем известном ателье SENNER, спрашивается, нафига? то есть, зачем))) А зачем - ответ под катом.
Read more...Collapse )
Tags:

BMW слегка модернизировала первую серию
ford5

Казалось бы, первая серия вылизана до мелочей, особенно последние модели, но компания решила таки доработать их. Что ж, смотрите что у них вышло:
Read more...Collapse )

Fusion снят с производства
ford5

Ford обновит линейку минивенов и представит новый концепт на базе Fiesta.

Read more...Collapse )
Tags:

Ford Kuga 2.5T 200 л.с.
ford5


Отзыв об автомобиле Ford Focus 2
ford5
Вначале хотелось-бы сказать о достоинствах автомобиля Ford Focus 2 - на удивление для такого класса приятная упругая подвеска, нормальная звукоизоляция (о ней расскажу еще чуть ниже), приятный на вид и на ощупь салон, большой багажник, куча всяких прикольных лампочек, охлаждаемый бардачок. И самое приятное сиденья очень удобные. Посадку и настройку можно сделать довольно высокой. Размеры салона - ну чего требовать от гольф класса? По-мне - так нормально. "Шустрая" и эффективная печка особенно это чувствуешь холодной зимой, равно как и кондей. Кстати, о кондиционере - мне выбирать не приходилось, но мой совет - при выборе между кондиционером и климатом не стоит экономить - климат намного меньше простужает в жару. По крайней мере меня )


Что еще понравилось в автомобиле Ford Focus 2 - очень большой для переднего привода угол поворота передних колес, что согласитесь со мной это немало важно. Конечно на Мерседесе, еще больше выворачиваются колеса, ну там-то привод задний... все остальные известные мне по опыту авто по этому параметру хуже.

Про качество покраски особых замечаний нет, разве что отмечу, что на кромке капота появилось еще в первую зиму несколько сколов. До сих пор они чистые, то есть не цветут.
Видимость с водительского места особых проблем не доставляет. Человеку, который ездил на больших седанах недоставит труда держать в уме задние габариты. Разве что капот покатый, но.. в общем машинка-то небольшая поэтому мне это не мешает. Дворники бескаркасные чистють хорошо, мертввых зон не оставляют, один на минус - на морозе дубеют и издают страшные звуки, пугая непривычных пассажиров :) Свет фар (не ксенон) меня, до этого ездившего на американском авто, привел в восторг.

Двигатель достаточно тихий и быстрый.. что там еще пор них пишут.. "тяговитый"? Ну я б не сказал. Мне например нравится когда авто везет с холотых оборотов(для меня это является показателем тяговитости), а этот движок себя активно показывает начиная тысяч с 2,5 и легко крутится до 4,5-5, дальше смысла нет. Причем разгон получается очень ровный, я б даже сказал скучный, без подхватов. Но вот окружающий поток почему-то оказывается в зеркале заднего вида )))
Расход топлива - если ездить спокойно, то у меня компьютер показывает чуть больше 9 литров (это с московскими пробками и спокойной ездой в левом ряду по третьими кольцу, каждый рабочий день утром и вечером). Когда на этом авто ездила моя жена (у нее тока пробки по маршруту видимо))) - то после нее расход показывает 13-14 литров.
Тормоза. Ну, так получилось, что машина без АБС. Как писали в "За рулем" для этой машины это противопоказано. Подписываюсь. Зимой на трассе однажды пришлось пережить пару мгновений... мда, тьфу-тьфу-тьфу... В штатных же режимах тормозилка хороша.
Еще раз о шумоизоляции:
Господа, меня очень удивляют разговоры об "отвратительной" шумоизоляции ФФ2.
Да, там есть недостатки - на общем довольно-таки ТИХОМ фоне, который просто не сравнить с отечественными авто, немного выделяется шум от колес. ВСЕ. Двигатель - по крайней мере тот, который у меня 2,0 очень тихий, салон без сверчков. Для меня показателем является то - что почти в любом скоростном режиме радио "Релакс-ФМ" нормально слушается :))
За свои деньги нормальный автомобиль. Свою функцию выполняет - для города, в частности для ежедневной транспортировки одной задницы (или женской попки)) - самое то.
Это, блин, не Мерседес. Бюджетное, добротное авто.Откровенных провалов, имхо, авто не имеет.

Предлагаем вообще отказаться от маршрутных такси
ford5
Существующая маршрутная сеть для пассажирского транспорта, который работает в обычном режиме, не отвечает потребностям города и не обеспечивает перевозки пассажиров, поэтому нами предлагается новая схема движения, которая размещена в дополнении.